Вытирая ноги, смотрите под ноги.
Один из любимых приёмов гупаламатинцев – вытереть свои ноги (и призвать читателей к тому же) о русский триколор, хотя любимый ими красный цвет на нём присутствует (не наступите ненароком, товарищи!). Достигается этот эффект напоминанием, что белые и власовцы (последние - в широком понимании) выступали под бело-сине-красным знаменем (и под Андреевским также, уточняю). А нынешняя власть сделала этот символ, отмеченный преступлениями против народа, государственным флагом. Ну, о белых разговор у нас был. Они, как традиционалисты, не способны были изменить русскому национальному и государственному флагу, освящённому 200-летней историей Отечества, от Великого Петра до последних трагических дней России. Что касается власовцев, то использование ими священных символов России можно включить дополнительным пунктом в обвинения, выдвинутые против них. Крест, украденный преступниками из церкви, не перестаёт оставаться крестом, не теряет своих сакральных свойств. И ещё один довод в пользу обязательности «отделять мух от котлет»:
Матросы Кронштадта, рабочие Ижевска восстали против Советской власти под теми же красными знамёнами, под какими выступили с примерной жестокостью их усмирители. Из-под красного знамени прославленный красный командарм Тухачевский, битый поляками, травил газами крестьян Тамбовщины без разбору пола и возраста (sic!: этих затравленных до смерти, в том числе младенцев, один комментатор назвал... не поверите… нелюдями(!!!), ибо они посмели, видите ли, поднять руку на Советскую власть). Так что теперь, осуждая тех восставших с позиций большевиков, а большевиков – с позиций жертв террора на Тамбовщине и расправы в Кронштадте, можно и красное знамя обгадить, назвать его «половой тряпкой», как назвал русский триколор один из непреклонных гупаламатинцев? Вроде бы логично, на первый взгляд: Ты дурак! Сам дурак! Но преступно по отношению к знамени, если вдуматься. Ведь красное знамя поднялось над руинами фашизма в Европе. Его чествовали Рузвельт, Трумен, все лидеры стран антигитлеровской коалиции. С ним вышли в Космос, с ним связано много судьбоносных, победных событий нашей страны.
Вот почему я согласен с С.Гупало (лишь в этом вопросе), что образ Знамени Победы, кстати, узаконенного, как её официальный символ и государственная реликвия, был бы к месту, нравственно оправдан на торжествах 9 мая в виде красной ленточки или флажка (с соответствующими надписями и эмблемами). Только не взамен Георгиевской ленточки. Тем более не через процедуру её оплёвывания. Чёрно-оранжевый двуколор - это уже традиция. Можно было бы приветствовать инициативу казанского энтузиаста, если бы он не начал с грубого отрицания других символов русской славы, не впрягал бы в одну телегу доблестных участников белого движения в Гражданской войне и прислужников Гитлера – власовцев и хиви, публики сборной, в основном, бывших советских граждан.
Предлагаю установить действенную законодательную защиту наших национальных символов. В этот список, кроме Триколора и Знамени Победы, кроме гербов всех эпох – «Копейщика» (Георгия Победоносца), Двуглавого Орла (в историческом и современном официальном варианта), кроме Гергиевской (Гвардейской) ленты, должно быть включено государственное Красное знамя и герб СССР, эмблемы Серп и Молот, красная пятиконечная звезда. Так подсказывают совесть и чувство благодарности к предкам, как хранителям национальных ценностей. Надругательство над этими символами словесно (устно и в письменной форме) и действиями, должно рассматриваться как уголовное и нравственное преступление.