Предательство внутри страны

В своём донесении в Париж сотрудник французской разведки капитан де Малейси 8 апреля 1917 года сообщал:

«Видным организатором выступил британский посол сэр Джордж Бьюкенен, верховодивший всем заодно с Гучковым. В дни революции русские агенты на английской службе пачками раздавали рубли солдатам, побуждая их нацепить красные кокарды».

Новые документальные данные подтверждают, что это была не революция, а государственный переворот в результате заговора элит.

В заговоре участвовали генералы верховного штаба, некоторые министры, депутаты государственной Думы и даже некоторые члены семьи Романовых.

Они устроили беспрецедентную по масштабу клеветническую компанию против царя и царицы, пока он завоёвывал на фронте победу, а она спасала раненых в своих госпиталях.

В газетах появлялись оскорбительные карикатуры, распускались слухи, что царица – немецкая шпионка и много другой клеветы.

К сожалению, большая часть российского общества верила этим грязным слухам.

Россию никогда не могли победить никакие внешние враги. Как бы ни было тяжело, русский народ выходил из всех битв победителем. Разрушить страну можно было только с помощью предателей изнутри.

Вот что писал один из главных подстрекателей февральского переворота П.Н. Милюков:

«Мы знали, что весной (1917 года) предстояли победы русской армии. В таком случае престиж и обаяние царя в народе снова сделались бы настолько крепкими и живучими, что все наши усилия расшатать и свалить престол самодержца были бы тщетны. Вот почему и пришлось прибегнуть к скорейшему революционному взрыву».

Эти люди не хотели победы России и готовы были на подлое предательство!

Милюкову вторит Н.И. Гучков, которого смело можно назвать главным мотором февраля:

«Осенью 1916 года родился замысел о дворцовом перевороте, в результате которого государь был бы вынужден подписать отречение с передачей престола законному наследнику».

А вот свидетельства князя Владимира Оболенского:

«Гучков вдруг начал меня посвящать во все детали заговора и называть главных его участников. Я понял, что попал в самое гнездо заговора. Англия была вместе с заговорщиками. Английский посол Бьюкенен принимал участие в этом движении, многие совещания проходили у него».

21 февраля 1917 г. царя обманным путём выманили в ставку в Могилёв. Поезд в ставку не пришёл, а ушёл на тупиковую ветку, на станцию Дно, откуда он направился в Псков, где заговорщики добились от царя отречения в пользу своего брата.

До сих пор не найден оригинальный текст отречения, подписанный царём. Тот текст, который есть в государственном архиве, это телеграмма, сфабрикованная из обращения к народу по другому поводу, подпись императора сделана карандашом, похожа на обводку через стекло, отсутствует титул императора и императорская печать. Царь манифеста не подписывал и не публиковал! Но именно эта подделка была обнародована заговорщиками как манифест об отречении.

Итак, было совершено подлое предательство ближайшего окружения. Предали люди, на которых государь опирался: генералы штаба в сговоре с членами правительства и некоторыми членами императорской фамилии.

«Кругом измена, трусость и обман», – записал Николай Александрович в своём дневнике 2 марта 1917 года.

В Петрограде в это время были спровоцированы революционные волнения тем, что несколько дней намеренно не подвозили хлеб, хотя хлеба в стране всегда было достаточно, несмотря на войну. В России даже не было тогда хлебных карточек, как это было, например, в Германии. Начались грабежи магазинов, погромы хлебных лавок, избивали и убивали городовых. Полиция своими силами не смогла пресечь беспорядки.

В результате государственного переворота власть захватило Временное правительство, состоявшее из бывших министров и членов государственной Думы, возглавил его Александр Керенский.

В армии начался развал, страна была ввергнута в пучину хаоса.

«Спустя буквально пять месяцев для всех вдруг стало очевидно, что управлять Россией, оказывается, необычайно сложное дело. Новая власть в рекордно короткий срок совершила столько глупостей, катастрофических ошибок, было принято такое количество бездарных, самоубийственных решений, что страна была доведена до полного развала и буквально развалена к осени 1917 года».

Епископ Тихон Шевкунов

 

В октябре большевики «подобрали», как они сами говорили, валявшуюся под ногами власть. В 1918 году был заключен позорный Брестский мир, по условиям которого Россия лишалась не только плодов своей несостоявшейся победы, но и многих земель, которые входили в состав Российской империи, а также была обязана выплатить огромную контрибуцию золотом.

Что касается самих заговорщиков, то они быстро осознали, что они натворили, но было уже поздно. Они плохо кончили: либо были зверски убиты революционерами, либо влачили жалкую жизнь в эмиграции. Участникам переворота пришлось горько раскаяться в содеянном, о чём они писали потом в своих воспоминаниях.

Итак, в результате чудовищного предательства произошла национальная катастрофа, унесшая десятки миллионов жизней, колоссальный слом, которого не знала мировая история.

И это произошло во время войны! Перед решающим наступлением!

Представим, что было бы, если бы подобное произошло перед сражением под Сталинградом в 1943 г.? Это можно оценить только как предательство своего народа.

Но в случае с предательством 1917 года, в результате которого рухнула процветающая страна и чуть совсем не исчезла с карты мира, вина почему-то возлагается на того, кого предали, а «творцы» этой величайшей трагедии до сих пор остаются в тени!

Почему такая вопиющая несправедливость?

До сих пор в общественном сознании прочно бытуют ложные штампы о личности царя и его роли в истории. Не желая знать правды, мы до сих пор во всём склонны обвинять императора, приписывая ему нерешительность и слабость.

Это, по сути, молчаливое согласие с предательством, продолжается до сих пор.